Берем любой зомби класс. Я например беру
Classic!
открываем и сразу под строкой: Quote
new const zclass_clawmodel[] = "hands/v_zm_classic.mdl"
Пишем эти две строки: Quote
new const g_vgrenade[] = "models/cso/gr/v_zombibomb_class.mdl"
new const g_pgrenade[] = "models/cso/gr/p_zombibomb.mdl"
Естественно ставим свои пути к моделям.
Дальше идем к и регистрируем там новый Event Quote
register_event("CurWeapon","handle_gun","be","1=1")
Дальше идем к Quote
public plugin_precache
и прекешим наши созданные выше модели Quote
precache_model(g_vgrenade)
precache_model(g_pgrenade)
И в удобное место ставим следующий код: Quote
public handle_gun(id)
{
new weap = get_user_weapon(id)
if(weap == CSW_HEGRENADE && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1 && zp_get_user_zombie(id))
{
entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, g_vgrenade)
}
else if(weap == CSW_SMOKEGRENADE && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1 && zp_get_user_zombie(id))
{
entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, g_vgrenade)
}
else if(weap == CSW_HEGRENADE && zp_get_user_zombie(id))
{
set_pev(id, pev_weaponmodel2, g_pgrenade);
}
else if(weap == CSW_SMOKEGRENADE && zp_get_user_zombie(id))
{
set_pev(id, pev_weaponmodel2, g_pgrenade);
}
return PLUGIN_HANDLED
}
И учтите меняйте g_zclassid1 если делаете руки для других классов зомби. Это все с классом, но надо будет убрать
v_ модель с
extra knockbackbomb Такс открыли свой extra knockbackbomb, и убираем
Quote
new const g_PlayerView [ ] = "models/cso/gr/v_zombibomb.mdl"
и
Quote
precache_model ( g_ViewModel )
Автор Статьи: http://forum.hlds.us