4) Теперь, нужно отловить момент заражения и момент, когда игрок становится человеком[Human]
Quote
zp_user_infected_post(id) { if ( !zp_get_user_nemesis(id) && zp_class_zombie_get_next(id) == g_Runner) // /* Делаем проверку на Класс зомби и предотвращаем замену спрайта у немезиды. */ { message_begin(MSG_ONE, g_msgWeaponList, _, id) write_string("class_runner_avp") // Имя txt файла, в котором будет находиться информация о спрайте и координатах прорисовки у клиента. write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(2) write_byte(1) write_byte(29) write_byte(0) message_end() } }
Первая строка: Указывает кол-во заданной информации. Вторая строка: Задает координаты спрайта в момент выбора оружия. Третья строка: Задает координаты в остальных, оставшихся, случаях. --------------------
Code
weapon 640 zp-2u/class_alien 0 45 170 45
Quote
"640" - Тип отображение спрайта. "zp-2u/class_alien" - Путь от спрайта, начиная от папки "Sprites". "0" - Начальная координата спрайта по оси X. "45" - Начальная Координата Спрайта по Оси Y. "170" - Длина спрайта. "45" - Ширина спрайта.
// Zombie Attributes new const zclass_name[] = "Zombie" // name new const zclass_info[] = "Just Zombie" // description new const zclass_model[] = "zombie" // model new const zclass_clawmodel[] = "v_zombieclaws.mdl" // claw model
public plugin_precache() { // Plugin Info register_plugin("[ZP] Zombie", PLUG_VERSION, PLUG_AUTH) g_msgWeaponList = get_user_msgid( "WeaponList" )
// Register the new class and store ID for reference g_Zombie = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
public zp_user_humanized_post(id) { if ( !zp_get_user_nemesis ( id ) && zp_get_user_zombie_class(id) != g_Zombie) { message_begin( MSG_ONE, g_msgWeaponList, _, id ) write_string("weapon_knife") // Стандартный спрайт ножа. write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(2) write_byte(1) write_byte(29) write_byte(0) message_end() } } public zp_user_infected_post(id) { if ( !zp_get_user_nemesis(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_Zombie) // /* Делаем проверку на Класс зомби и предотвращаем замену спрайта у немезиды. */ { message_begin(MSG_ONE, g_msgWeaponList, _, id) write_string("class_runner_avp") // Имя txt файла, в котором будет находиться информация о спрайте и координатах прорисовки у клиента. write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(-1) write_byte(2) write_byte(1) write_byte(29) write_byte(0) message_end() } }
Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО! Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru