• Всего новостей: 558
  • Комментарии: 122
  • Форум: 187
  • Пользователи: 2192
  • +0
Новые комментарии
rus416 комментирует:[06.11.2023]
Team Score/Счет команды
куку
frostaccaunt комментирует:[29.01.2023]
Left Health [Плагин для сервера]
спасибо за плагин
kingofpirates119977 комментирует:[27.12.2022]
RuneMod [Rus]
спасибо
ism95official комментирует:[07.12.2022]
Модель зомби Boss(Босса)
23234324234
aspirin01 комментирует:[23.10.2022]
[ZP] Extra Item: M79 [fix]
ЫЯсячс
wasemwahdan2002 комментирует:[11.03.2022]
[ZP] Classes: Zombie china
fcdhdchfn
goodstick787 комментирует:[18.01.2022]
CSO Weapon Admin
=0
rutulipo комментирует:[30.11.2021]
Класс Даймос(с бомбой)
КРУТА

Самые активные Юзеры
11 комментариев
Гл. Администратор
Yeah(Yeah)
8 комментариев
Проверенные
Ok(ok)
5 комментариев
Модераторы
Актуально на форуме

[ZP][Статьи] Спрайт Лап вместо Ножа для Zombie Plague

Комментариев (0) Просмотры: 5010 (Lacosta)


Открываем исходник класса зомби и создаем переменную веапон листа:

Quote
new g_msgWeaponList


Зарегистрируем тип Мессага(сообщения для клиента) в public plugin_init(), либо же в public plugin_precache():
Quote
g_msgWeaponList = get_user_msgid( "WeaponList" )


Теперь Прекэшим файлы(Загружаем игровые файлы, в нашем случае это спрайт[.spr] и Текстовый документ[.txt] ):

Quote
precache_generic("sprites/class_runner_avp.txt")
precache_generic("sprites/zp-2u/class_alien.spr")


4) Теперь, нужно отловить момент заражения и момент, когда игрок становится человеком[Human]

Quote
zp_user_infected_post(id)
{
if ( !zp_get_user_nemesis(id) && zp_class_zombie_get_next(id) == g_Runner) // /* Делаем проверку на Класс зомби и предотвращаем замену спрайта у немезиды. */
{
message_begin(MSG_ONE, g_msgWeaponList, _, id)
write_string("class_runner_avp") // Имя txt файла, в котором будет находиться информация о спрайте и координатах прорисовки у клиента.
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(2)
write_byte(1)
write_byte(29)
write_byte(0)
message_end()
}
}


Quote

zp_user_humanized_post(id)
{

if ( !zp_get_user_nemesis(id) && zp_get_user_zombie_class(id) != g_Runner)
{
message_begin( MSG_ONE, g_msgWeaponList, _, id )
write_string("weapon_knife") // Стандартный спрайт ножа.
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(-1)
write_byte(2)
write_byte(1)
write_byte(29)
write_byte(0)
message_end()
}
}


Создаем файловый документ txt:

Quote
2
weapon 640 zp-2u/class_alien 0 45 170 45
weapon_s 640 zp-2u/class_alien 0 45 170 45


Первая строка: Указывает кол-во заданной информации.
Вторая строка: Задает координаты спрайта в момент выбора оружия.
Третья строка: Задает координаты в остальных, оставшихся, случаях.

--------------------

Code
weapon 640 zp-2u/class_alien 0 45 170 45


Quote
"640" - Тип отображение спрайта.
"zp-2u/class_alien" - Путь от спрайта, начиная от папки "Sprites".
"0" - Начальная координата спрайта по оси X.
"45" - Начальная Координата Спрайта по Оси Y.
"170" - Длина спрайта.
"45" - Ширина спрайта.




Скачивать могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ответь на вопросик ;)
Что Нужно добавить на сайт?
Всего ответов: 193
Общайся вместе с нами!
Самые скачиваемые модели
Самые читаемые Новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
100%
Сейчас на сайте человек

Никого нету
Сегодня нас посетило
Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru