В этой статье я расскажу как изменить положение HUD'a (Жизни, класс, аммо) в Zombie Plague 4.3
Итак что нам потребуется: zombie_plague40.sma, прямые руки и немного мозга.
1. Изменение положения
Открываем zombie_plague40.sma
В нём ищем:
Show health, class and ammo packs
По запросу поиска выдает:
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "%L: %d - %L %s - %L %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD])
}
Находим HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y и заменяем на 0.02, 0.18,
Получаем:
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, 0.02, 0.18, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "%L: %d - %L %s - %L %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD])
}
2. Разбитие на строчки
Саму полоску мы сделали под радаром, теперь нам надо разбить на строчки.
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, 0.02, 0.18, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "%L: %d - %L %s - %L %d", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD])
}
Выделеное заменяем на [%L: %d] ^n[%L %s] ^n[%L %d]
Тег ^n заканчивает обзац и начинает его с новой строки (Советую не менять).
Должно получится примерно так:
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, 0.02, 0.18, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "[%L: %d] ^n[%L %s] ^n[%L %d]", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD])
}