Описание: Code
Плагин определяет AFK-игрока по перемещению игрока и по движению мышки, что позволяет не удалять из игрового процесса "кемперов".
Игрок, считающийся AFK, удаляется из игрового процесса, только если в команде больше не осталось живых игроков.
Спектаторы могут удаляться, только когда сервер заполнен (с учётом резервных слотов).
Необходиы модули: [code]fakemeta, hamsandwich/code]
Quote
Автор: UFPS.Team
Текущая версия плагина: 1.8
Переменные: Quote
afk_time (default: 45) - Время, через которое игрок без признаков движения считается AFK (в секундах).
afk_bomb (default: 20) - Время, через которое игрок без признаков движения скидывает бомбу (в секундах). При 0 проверка отключена.
afk_spectime (default: 0) - Сколько игрок может находиться в спектаторах на заполненном сервере (в секундах). При 0 отсчет ведется в раундах.
afk_query (default: 1) - Проверка присутствия игрока в спектаторах (Только для afk_spectime 0).
afk_immunity (default: "a") - Флаги иммунитета от удаления админа/игрока с сервера.
afk_hltv (default: 0) - Удалять HLTV клиентов с заполненного сервера (кроме тех, что с иммунитетом).
0 - Не удалять.
1 - Удалять.
afk_remove (default: 0) - Что делать с AFK-игроками.
0 - Перенести за спектаторов.
1 - Перенести за свою команду.
2 - Удалить игрока с сервера.
afk_redirect (default: 0) - Использовать редирект при удалении игрока с сервера.
0 - Выключен.
1 - Включен.
afk_redirect_server (default: "") - Сервер для редиректа AFK игроков в формате "server:port".
afk_redirect_password (default: "") - Пароль сервера для редиректа AFK игроков.