Авторы:
PomanoB & PRoSToTeM@
Информация:В произвольном месте где вы установите будут появляться подарки.
Что бы добавить место пишем в консоль:
say /supplybox_menu - Меню добавить/удалить подарок
cvar_time = register_cvar("zp_sb_time", "60.0") //через какой промежуток времени
подарки будут возрождены
cvar_max_boxes_round = register_cvar("zp_sb_max_round", "4") //Сколько подарков будет отображаться в раунде(через каждые "zp_sb_time", подарки будут
появляться заново если их подняли
cvar_updatedelay = register_cvar("zp_sb_update_delay", "0.2") //Регулируйте значение мигания спрайт-эффекта
cvar_maxdistance = register_cvar("zp_sb_max_distance", "5000") //Дистанция в пределах которой будет виднеться спрайт
cvar_scale = register_cvar("zp_sb_scale", "0.001") //Масштаб спрайта или размер
cvar_z = register_cvar("zp_sb_z", "30.0") ХЗ
Добавление предмет в подарок:
Ищем строчку
public give_present(id)
{
switch (random_num(0, 5))
{
case 0:
{
zp_set_user_ammo_packs(id, zp_get_user_ammo_packs(id) + 10)
}
}
}
И заменяем на
public give_present(id)
{
switch (random_num(0, 5))
{
case 0:
{
zp_force_buy_extra_item(id, zp_get_extra_item_id("Автомат [Watergun]"), 1)
}
}
}
Расшифровка:
Автомат [Watergun] - это название вашего оружия предмета из extra item's
switch (random_num(0, 5)) - (0,5) общее количество подарков
Пример:
public give_present(id)
{
switch (random_num(0, 3))
{
case 0:
{
zp_set_user_ammo_packs(id, zp_get_user_ammo_packs(id) + 50) // +50 ammo
}
case 1:
{
set_user_armor(id, get_user_armor(id) + 500) //+500 брони
emit_sound(id, CHAN_AUTO, "items/tr_kevlar.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
case 2:
{
set_user_health(id, get_user_health(id) + 1000) //+1000 здоровья
emit_sound(id, CHAN_AUTO, "items/smallmedkit1.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
case 3:
{
give_item(id, "item_longjump") // длинные прыжки
}