• Всего новостей: 558
  • Комментарии: 123
  • Форум: 187
  • Пользователи: 2194
  • +0
Новые комментарии
olegzabyga14 комментирует:[14.05.2024]
[ZP] Extra Item: Frost Grenade For Zombie
121
rus416 комментирует:[06.11.2023]
Team Score/Счет команды
куку
frostaccaunt комментирует:[29.01.2023]
Left Health [Плагин для сервера]
спасибо за плагин
kingofpirates119977 комментирует:[27.12.2022]
RuneMod [Rus]
спасибо
ism95official комментирует:[07.12.2022]
Модель зомби Boss(Босса)
23234324234
aspirin01 комментирует:[23.10.2022]
[ZP] Extra Item: M79 [fix]
ЫЯсячс
wasemwahdan2002 комментирует:[11.03.2022]
[ZP] Classes: Zombie china
fcdhdchfn
goodstick787 комментирует:[18.01.2022]
CSO Weapon Admin
=0

Самые активные Юзеры
11 комментариев
Гл. Администратор
Yeah(Yeah)
8 комментариев
Проверенные
Ok(ok)
5 комментариев
Модераторы
Актуально на форуме

Server Addons (Подарки+Спрайт)

Комментариев (12) Просмотры: 3191 (Lacosta) Скачиваний: 143
Категория:Server Addons(плагины)


Авторы: PomanoB & PRoSToTeM@

Информация:
В произвольном месте где вы установите будут появляться подарки.
Что бы добавить место пишем в консоль:
 say /supplybox_menu - Меню добавить/удалить подарок
cvar_time = register_cvar("zp_sb_time", "60.0")   //через какой промежуток времени 
подарки будут возрождены
cvar_max_boxes_round = register_cvar("zp_sb_max_round", "4")   //Сколько подарков будет   отображаться в раунде(через каждые "zp_sb_time", подарки будут
 появляться заново если их подняли
cvar_updatedelay = register_cvar("zp_sb_update_delay", "0.2")   //Регулируйте значение мигания спрайт-эффекта
cvar_maxdistance = register_cvar("zp_sb_max_distance", "5000")  //Дистанция в пределах которой будет виднеться спрайт
cvar_scale = register_cvar("zp_sb_scale", "0.001")  //Масштаб спрайта или размер
cvar_z = register_cvar("zp_sb_z", "30.0") ХЗ

Добавление предмет в подарок:

Ищем строчку

public give_present(id)
{
switch (random_num(0, 5))
{
        case 0:
        {
   zp_set_user_ammo_packs(id, zp_get_user_ammo_packs(id) + 10)
   }
}
}

И заменяем на 

public give_present(id)
{
switch (random_num(0, 5))
{
        case 0:
        {
    zp_force_buy_extra_item(id, zp_get_extra_item_id("Автомат [Watergun]"), 1)
    }
}
}

Расшифровка:

Автомат [Watergun] - это название вашего оружия предмета из extra item's

switch (random_num(0, 5)) - (0,5) общее количество подарков 


Пример:

public give_present(id) 

 switch (random_num(0, 3)) 
 { 
 case 0: 
 {
     zp_set_user_ammo_packs(id, zp_get_user_ammo_packs(id) + 50) // +50 ammo
  }
case 1:
{  
set_user_armor(id, get_user_armor(id) + 500)  //+500 брони
    emit_sound(id, CHAN_AUTO, "items/tr_kevlar.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
case 2:
{
set_user_health(id, get_user_health(id) + 1000)  //+1000 здоровья
    emit_sound(id, CHAN_AUTO, "items/smallmedkit1.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
case 3:
{
    give_item(id, "item_longjump") // длинные прыжки 
}


Теги:

Скачивать могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО:
Всего комментариев: 12
PaNtErNeT (kolya vavilichev) пишет:
Не могу скомпилировать
15.10.2011 в 22:50
Комментарий №11  
Lacosta () пишет:
что хочешь добавить туда?
15.10.2011 в 22:59
Комментарий №12  
Yeah (Yeah) пишет:
Все же странно...есть подарки которые попадаются пустые
27.08.2011 в 08:02
Комментарий №10  
Yeah (Yeah) пишет:
Cтоп-стоп,напиши полным текстом.
27.08.2011 в 07:39
Комментарий №9  
Yeah (Yeah) пишет:
И почему иногда ящики пустые попадаются?))
27.08.2011 в 07:16
Комментарий №8  
Yeah (Yeah) пишет:
public show_menu_supplybox(id, access)
{
if(!(get_user_flags(id) & access))
return PLUGIN_CONTINUE;

static menu[250]
formatex(menu, charsmax(menu), "\yМеню подарков^n^n\y1.\w Добавить подарок^n\y2.\r Удалить все подарки^n^n\y0.\w Выход")
show_menu(id, KEYSMENU, menu, -1, "Menu Place Supplybox")
return PLUGIN_HANDLED;
}
26.08.2011 в 23:27
Комментарий №5  
Lacosta () пишет:
Сделай проще:
register_clcmd("say /supplybox_menu", "show_menu_supplybox", ADMIN_CFG, " - display item's menu")
Смени на:
register_clcmd("say /supplybox_menu", "show_menu_supplybox", ADMIN_LEVEL_H, " - display item's menu")
26.08.2011 в 23:31
Комментарий №6  
Lacosta () пишет:
(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
26.08.2011 в 23:39
Комментарий №7  
Yeah (Yeah) пишет:
жду помощи
26.08.2011 в 17:29
Комментарий №3  
Lacosta () пишет:
Описал все по пунктам(ссылка)
26.08.2011 в 20:00
Комментарий №4  
Yeah (Yeah) пишет:
Лакост...что-то я не понял как они работают,объясняй.
1) как убрать оружие из экстра айтем?
2) как сделать 7 ящиков и что-бы появлялись все сразу
3) как сделать большой выбор оружия?(плагины есть) я хочу штук 20 например
4) как сделать что-бы ящики падали не в стены или под землю,а в назначенном месте
5) почему cfg не сохраняется? с названием карты и так далее
26.08.2011 в 16:44
Комментарий №2  
Lacosta () пишет:
Если есть вопросы пишем тут, а лучше на форуме
25.08.2011 в 18:26
Комментарий №1  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ответь на вопросик ;)
Что Нужно добавить на сайт?
Всего ответов: 193
Общайся вместе с нами!
Самые скачиваемые модели
Самые читаемые Новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
100%
Сейчас на сайте человек

Никого нету
Сегодня нас посетило
Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru