• Всего новостей: 558
  • Комментарии: 123
  • Форум: 187
  • Пользователи: 2194
  • +0
Новые комментарии
olegzabyga14 комментирует:[14.05.2024]
[ZP] Extra Item: Frost Grenade For Zombie
121
rus416 комментирует:[06.11.2023]
Team Score/Счет команды
куку
frostaccaunt комментирует:[29.01.2023]
Left Health [Плагин для сервера]
спасибо за плагин
kingofpirates119977 комментирует:[27.12.2022]
RuneMod [Rus]
спасибо
ism95official комментирует:[07.12.2022]
Модель зомби Boss(Босса)
23234324234
aspirin01 комментирует:[23.10.2022]
[ZP] Extra Item: M79 [fix]
ЫЯсячс
wasemwahdan2002 комментирует:[11.03.2022]
[ZP] Classes: Zombie china
fcdhdchfn
goodstick787 комментирует:[18.01.2022]
CSO Weapon Admin
=0

Самые активные Юзеры
11 комментариев
Гл. Администратор
Yeah(Yeah)
8 комментариев
Проверенные
Ok(ok)
5 комментариев
Модераторы
Актуально на форуме

[ZP][Статьи] Звуки победы и поражение в раунде Немезиды

Комментариев (0) Просмотры: 2246 (Lacosta)


Итак для начала откроем исходник самого мода:

Ищем
Quote
Array:sound_win_zombies,


После этого добавляем:
Quote
Array:sound_win_nemesis, Array:sound_loose_nemesis,


чтобы получилось вот так:
Quote
Array:sound_win_zombies, Array:sound_win_nemesis, Array:sound_loose_nemesis,


Далее ищем:

Quote
sound_win_zombies = ArrayCreate(64, 1)


после этого добавляем:
Quote
sound_win_nemesis = ArrayCreate(64, 1)
sound_loose_nemesis = ArrayCreate(64, 1)


чтобы получилось вот так:

Quote
sound_win_zombies = ArrayCreate(64, 1)
sound_win_nemesis = ArrayCreate(64, 1)
sound_loose_nemesis = ArrayCreate(64, 1)


Потом добавляем в прекеш и ищем:

Quote
// Custom sounds
for (i = 0; i

// Custom sounds
for (i = 0; i < ArraySize(sound_win_zombies); i++)
{
ArrayGetString(sound_win_zombies, i, buffer, charsmax(buffer))
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, buffer)
}
for (i = 0; i < ArraySize(sound_win_nemesis); i++)
{
ArrayGetString(sound_win_nemesis, i, buffer, charsmax(buffer))
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, buffer)
}
for (i = 0; i < ArraySize(sound_loose_nemesis); i++)
{
ArrayGetString(sound_loose_nemesis, i, buffer, charsmax(buffer))
engfunc(EngFunc_PrecacheSound, buffer)

}


Затем ищем:

Code
// Show HUD notice, play win sound, update team scores...  
static sound[64]
if (!fnGetZombies())
{
// Human team wins
set_hudmessage(0, 0, 200, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, -1)
ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%L", LANG_PLAYER, "WIN_HUMAN")

// Play win sound and increase score
ArrayGetString(sound_win_humans, random_num(0, ArraySize(sound_win_humans) - 1), sound, charsmax(sound))
PlaySound(sound)
g_scorehumans++

// Round end forward
ExecuteForward(g_fwRoundEnd, g_fwDummyResult, ZP_TEAM_HUMAN);

}


Заменяем на:

Code
// Show HUD notice, play win sound, update team scores...  
static sound[64]
if (!fnGetZombies())
{
if (g_nemround)
{
set_dhudmessage(0, 191, 255, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, false)
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "LOOSE_NEMI")

ArrayGetString(sound_loose_nemesis, random_num(0, ArraySize(sound_loose_nemesis) - 1), sound, charsmax(sound))
PlaySound(sound)
g_scorehumans++

ExecuteForward(g_fwRoundEnd, g_fwDummyResult, ZP_TEAM_HUMAN);
}
else
{
// Human team wins
set_dhudmessage(0, 191, 255, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, false)
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "WIN_HUMAN")

// Play win sound and increase score
ArrayGetString(sound_win_humans, random_num(0, ArraySize(sound_win_humans) - 1), sound, charsmax(sound))
PlaySound(sound)
g_scorehumans++

// Round end forward
ExecuteForward(g_fwRoundEnd, g_fwDummyResult, ZP_TEAM_HUMAN);
}

}


Также заменяем этот код:

Code
else if (!fnGetHumans())  
{
// Zombie team wins
set_hudmessage(200, 0, 0, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, -1)
ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, "%L", LANG_PLAYER, "WIN_ZOMBIE")

// Play win sound and increase score
ArrayGetString(sound_win_zombies, random_num(0, ArraySize(sound_win_zombies) - 1), sound, charsmax(sound))
PlaySound(sound)
g_scorezombies++

// Round end forward
ExecuteForward(g_fwRoundEnd, g_fwDummyResult, ZP_TEAM_ZOMBIE);

}

На этот

Code
else if (!fnGetHumans())  
{
if (g_nemround)
{
set_dhudmessage(255, 0, 0, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, false)
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "WIN_NEMI")

ArrayGetString(sound_win_nemesis, random_num(0, ArraySize(sound_win_nemesis) - 1), sound, charsmax(sound))
PlaySound(sound)
g_scorezombies++

ExecuteForward(g_fwRoundEnd, g_fwDummyResult, ZP_TEAM_ZOMBIE);
}
else
{
set_dhudmessage(200, 0, 0, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, false)
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "WIN_ZOMBIE")

// Play win sound and increase score
ArrayGetString(sound_win_zombies, random_num(0, ArraySize(sound_win_zombies) - 1), sound, charsmax(sound))
PlaySound(sound)
g_scorezombies++

// Round end forward
ExecuteForward(g_fwRoundEnd, g_fwDummyResult, ZP_TEAM_ZOMBIE);
}

}

Затем ищем:

Code
else if (equal(key, "WIN NO ONE"))  
{
// Parse sounds
while (value[0] != 0 && strtok(value, key, charsmax(key), value, charsmax(value), ','))
{
// Trim spaces
trim(key)
trim(value)

// Add to sounds array
ArrayPushString(sound_win_no_one, key)
}

}

После этого добавляем:

Code
else if (equal(key, "NEMESIS WIN"))  
{
// Parse sounds
while (value[0] != 0 && strtok(value, key, charsmax(key), value, charsmax(value), ','))
{
// Trim spaces
trim(key)
trim(value)

// Add to sounds array
ArrayPushString(sound_win_nemesis, key)
}
}
else if (equal(key, "NEMESIS LOOSE"))
{
// Parse sounds
while (value[0] != 0 && strtok(value, key, charsmax(key), value, charsmax(value), ','))
{
// Trim spaces
trim(key)
trim(value)

// Add to sounds array
ArrayPushString(sound_loose_nemesis, key)
}

}


2.Компилируем исходник,затем в zombieplague.ini добавляем такие строчки:

Code
NEMESIS WIN = путь до звука
NEMESIS LOOSE = путь до звука


3.Также открываем zombie_plague.txt и добавляем такие строчки:

Quote
WIN_NEMI = Босс уничтожил всех людей!
LOOSE_NEMI = Люди убили Босса!


Quote
Ну вот и все)))
Автор статьи: kiryxapro2011


Скачивать могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ответь на вопросик ;)
Что Нужно добавить на сайт?
Всего ответов: 193
Общайся вместе с нами!
Самые скачиваемые модели
Самые читаемые Новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
100%
Сейчас на сайте человек

Никого нету
Сегодня нас посетило
Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru