• Всего новостей: 558
  • Комментарии: 122
  • Форум: 187
  • Пользователи: 2192
  • +0
Новые комментарии
rus416 комментирует:[06.11.2023]
Team Score/Счет команды
куку
frostaccaunt комментирует:[29.01.2023]
Left Health [Плагин для сервера]
спасибо за плагин
kingofpirates119977 комментирует:[27.12.2022]
RuneMod [Rus]
спасибо
ism95official комментирует:[07.12.2022]
Модель зомби Boss(Босса)
23234324234
aspirin01 комментирует:[23.10.2022]
[ZP] Extra Item: M79 [fix]
ЫЯсячс
wasemwahdan2002 комментирует:[11.03.2022]
[ZP] Classes: Zombie china
fcdhdchfn
goodstick787 комментирует:[18.01.2022]
CSO Weapon Admin
=0
rutulipo комментирует:[30.11.2021]
Класс Даймос(с бомбой)
КРУТА

Самые активные Юзеры
11 комментариев
Гл. Администратор
Yeah(Yeah)
8 комментариев
Проверенные
Ok(ok)
5 комментариев
Модераторы
Актуально на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Zombie Plague 4.3 » Плагины » menu_weapons (Настройка(подробнее))
menu_weapons
LacostaДата: Вторник, 04.10.2011, 15:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 70
Группа:
Гл. Администратор
Что нужно:
1. Руки
2. Знание хоть чуть-чуть скриптинга!

Создаем файл с именем weapon_menu.sma(буду описывать предметы из extra item's CSO WEAPON).

Code

#include <amxmodx>    
#include <amxmisc>    
#include <cstrike>    
#include <hamsandwich>    
#include <fun>    
#include <zombieplague>   

new SayText;     
public plugin_init()    
{    
     register_plugin("New Weapon Menu", "1.0", "Ath[U]Lon")    
     RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_post", 1)    
     register_clcmd("wpn_menu","clcmd_menu")   
     register_clcmd("wpn_menu2","clcmd_menu2")
     SayText = get_user_msgid("SayText")    
}    

public Spawn_post(id)    
{       
     if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id) && !zp_get_user_zombie(id))    
     {    
         my_wpn(id)    
     }    
         
}    

public clcmd_menu(id)    
{    
     if(is_user_alive(id) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))    
     {    
         my_wpn(id)    
     }    
     else    
     {    
         print_col_chat( id, "^4Menus are accessible only to ^3Humans")    
     }    
}    

public clcmd_menu2(id)    
{    
     if(is_user_alive(id) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))    
     {    
         my_wpn_menu(id)    
     }    
     else    
     {    
         print_col_chat( id, "^4Menus are accessible only to ^3Humans")    
     }    
}

public my_wpn(id)    
{    
     new menu = menu_create("\rОсновное меню ", "new_wpn")    
     menu_additem(menu, "\w\rАвтомат\y[M4A1]", "1", 0);
     menu_additem(menu, "\w\rАвтомат\y[AK-47]", "2", 0);
     menu_additem(menu, "\w\rАвтомат\y[Galil]", "3", 0);
     menu_additem(menu, "\w\rДробовик\y[Xm1014]", "4", 0);
     menu_additem(menu, "\w\rПулемет\y[M249]", "5", 0);    
     menu_additem(menu, "\w\r[Винтовка]\w[M24](20 ammo)", "6", 0);    
     menu_setprop(menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)    

     menu_display(id, menu, 0)  
     return PLUGIN_HANDLED    
}    

public new_wpn(id, menu, item)    
{    
     if (item == MENU_EXIT)    
     {    
     menu_destroy(menu)    
     return PLUGIN_HANDLED    
     }    
     new data[15], iName[64]     
     new access, callback    
     menu_item_getinfo(menu, item, access, data,15, iName, 64, callback)    

     new key = str_to_num(data)    
     switch(key)    
     {    
     case 1:    
         {    
     give_item(id, "weapon_m4a1")
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_M4A1, 100)
     client_cmd(id, "wpn_menu2");    
     menu_destroy(menu)   
     return PLUGIN_HANDLED    
         }    
         case 2:    
         {    
     give_item(id, "weapon_ak47")
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_AK47, 100)  
     client_cmd(id, "wpn_menu2");    
     menu_destroy(menu)  
     return PLUGIN_HANDLED    
         }    
         case 3:    
         {    
     give_item(id, "weapon_galil")  
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_GALIL, 120)
     client_cmd(id, "wpn_menu2");
     menu_destroy(menu)    
     return PLUGIN_HANDLED    
         }    
         case 4:    
         {    
     give_item(id, "weapon_xm1014")
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_XM1014, 35)
     client_cmd(id, "wpn_menu2");    
     menu_destroy(menu)     
     return PLUGIN_HANDLED    
         }    
         case 5:    
         {    
     give_item(id, "weapon_m249")
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_M3, 40)
     client_cmd(id, "wpn_menu2");     
     menu_destroy(menu)     
     return PLUGIN_HANDLED    
         }       
         case 6:    
         {    
     zp_force_buy_extra_item(id, zp_get_extra_item_id("\r[Винтовка]\w[M24]"), 0);
     client_cmd(id, "wpn_menu2");     
     menu_destroy(menu)     
     return PLUGIN_HANDLED    
         }    
}    
     menu_destroy(menu)    
     return PLUGIN_HANDLED    
}    

public my_wpn_menu(id)   
{    
     new menu = menu_create("\yВторичное меню выбора оружия", "new_wpn_menu")    
      
     menu_additem(menu, "\w\r[Пистолет]\y[Usp]", "1", 0);    
     menu_additem(menu, "\w\r[Пистолет]\y[Deagle]", "2", 0);    
     menu_additem(menu, "\w\r[Пистолет]\y[Dual Elite]", "3", 0);
     menu_additem(menu, "\w\r[Пистолет]\y[mushket](10 ammo)", "4", 0);
     menu_setprop(menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)    

     menu_display(id, menu, 0)   
     return PLUGIN_HANDLED    
}  

public new_wpn_menu(id, menu, item)    
{    
     if (item == MENU_EXIT)    
     {    
     menu_destroy(menu)    
     return PLUGIN_HANDLED    
     }    
     new data[15], iName[64]     
     new access, callback    
     menu_item_getinfo(menu, item, access, data,15, iName, 64, callback)    

     new key = str_to_num(data)    
     switch(key)    
     {    
     case 1:    
         {    
     give_item(id, "weapon_usp")
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_USP, 60)
     client_cmd(id, "/knife");
     give_item(id, "weapon_hegrenade")
     give_item(id, "weapon_flashbang")
     menu_destroy(menu)   
     return PLUGIN_HANDLED    
         }    
         case 2:    
         {    
     give_item(id, "weapon_deagle")
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_DEAGLE, 40)
     client_cmd(id, "/knife");  
     give_item(id, "weapon_hegrenade")
     give_item(id, "weapon_flashbang")
     menu_destroy(menu)  
     return PLUGIN_HANDLED    
         }    
         case 3:    
         {    
     give_item(id, "weapon_elite")
     cs_set_user_bpammo (id, CSW_ELITE, 80)
     client_cmd(id, "/knife");
     give_item(id, "weapon_hegrenade")
     give_item(id, "weapon_flashbang")
     client_cmd(id, "knife");    
     return PLUGIN_HANDLED    
         }
         case 4:
         {    
     zp_force_buy_extra_item(id, zp_get_extra_item_id("[Мушкет]\r[new]"), 0);
     client_cmd(id, "/knife");  
     give_item(id, "weapon_hegrenade")
     give_item(id, "weapon_flashbang")
     menu_destroy(menu)  
     return PLUGIN_HANDLED    
         }  
       
}    
     menu_destroy(menu)    
     return PLUGIN_HANDLED    
}  

stock print_col_chat(const id, const input[], any:...)     
{     
     new count = 1, players[32];     
     static msg[191];     
     vformat(msg, 190, input, 3);     
     replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); // Green Color     
     replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); // Default Color
     replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); // Team Color     
     if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");     
     {     
         for ( new i = 0; i < count; i++ )     
         {     
             if ( is_user_connected(players[i]) )     
             {     
                 message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SayText, _, players[i]);     
                 write_byte(players[i]);     
                 write_string(msg);     
                 message_end();     
             }     
         }     
     }     
}     

public zp_user_infected_post(id, infector)     
{    
     menu_cancel(id)    
}


Расшифровка:

Тут мы регистрируем какое оружие будет добавлено!
Ищем:
Code
  
     menu_additem(menu, "\w\r[Винтовка]\w[M24](20 ammo)", "6", 0);       


Тут мы пишем команду которая будет выдавать оружие
Code

         case 6:    
         {    
     zp_force_buy_extra_item(id, zp_get_extra_item_id("\r[Винтовка]\w[M24]"), 0);
     client_cmd(id, "wpn_menu2");     
     menu_destroy(menu)     
     return PLUGIN_HANDLED    
         }   


Тоже самое идет с второстепенным оружием.


Подпись
mafioziДата: Суббота, 19.11.2011, 17:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Группа:
Проверенные
я использовал эту функцыю
zp_force_buy_extra_item(id, zp_get_extra_item_id("\r[Винтовка]\w[M24]"), 0);
client_cmd(id, "wpn_menu2");
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
все получилось
но как теперь это оружие из extra item убрать ?
LacostaДата: Суббота, 19.11.2011, 17:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 70
Группа:
Гл. Администратор
Quote (mafiozi)
я использовал эту функцыю
zp_force_buy_extra_item(id, zp_get_extra_item_id("\r[Винтовка]\w[M24]"), 0);
client_cmd(id, "wpn_menu2");
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
все получилось
но как теперь это оружие из extra item убрать ?


mafiozi, открываешь плагин оружия cso и где идет:
Пример:

Quote
g_itemid = zp_register_extra_item("[Автомат]\r[cart blue]", 30, ZP_TEAM_HUMAN)


заменяем или добавляем:

Quote
\\g_itemid = zp_register_extra_item("[Автомат]\r[cart blue]", 30, ZP_TEAM_HUMAN)


Подпись
temirlan1998Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 1
Группа:
Пользователи
Привет. я новичек в созданий плагина и исправлений ошибок.
что тут надо исправить?
http://image.kz/veba7a0cd0dd2db702e95feaf505cc1ca
Dimon2538Дата: Среда, 17.07.2013, 23:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Группа:
Проверенные
почему то у меня меню вот этих которых я добавил вылезло а потом сразу стандартное меню вылезл почему скажиет плз????
Форум » Zombie Plague 4.3 » Плагины » menu_weapons (Настройка(подробнее))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru