1. Открывем исходный код вашего zp, ищем там
public fw_PlayerSpawn_Post(id) После
Quote
iRand = random_num(0, ArraySize(model_human) - 1)ArrayGetString(model_human, iRand, g_playermodel[id], charsmax(g_playermodel[]))
Добавляем
Quote
set_pev(id, pev_body, random_num(0, 6))
2. Дальше, после:
Code
size = ArraySize(model_human)for (i = 0; i < size; i++)ArrayGetString(model_human, i, tempmodel, charsmax(tempmodel))
Добавляем:
Quote
set_pev(id, pev_body, random_num(0, 6))
3. После:
Code
iRand = random_num(0, size - 1)ArrayGetString(model_human, iRand, g_playermodel[id], charsmax(g_playermodel[]))
Добавляем:
Quote
set_pev(id, pev_body, random_num(0, 6))
Всё готово, прописывайте модель как обычно, в
zombieplague.ini Примечания:
Где
random_num(0, 6) - это значит у вас 7 субмоделей, 0 тоже считается за моделей, т.ё. если у вас например 11 субмоделей прописываете
random_num(0, 10).