Открываем
zombie_plague40.sma и ищем:
Quote
public show_menu_zclass(id)
Находим вот такой код:
Quote
// Add to menu
if (class == g_zombieclassnext[id])
formatex(menu, charsmax(menu), "\d%s %s", buffer, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "%s \y%s", buffer, buffer2)
Заменяем его на этот(где присваиваем возможность чтения через ланг файлы :
Quote
// Add to menu
if (class == g_zombieclassnext[id])
formatex(menu, charsmax(menu), "\d%L %L", id, buffer, id, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "%L \y%L", id, buffer, id, buffer2)
Теперь редактируем
zp_zombieclasses.ini. Пример: [Z
Quote
OMBIE_CLASSIC]
NAME = Классический
INFO = Сбалансирован
MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2
CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl
HEALTH = 3500
SPEED = 180
GRAVITY = 1.0
KNOCKBACK = 1.00
Заменяем на:
Quote
[ZOMBIE_CLASSIC]
NAME = ML_CLASSIC
INFO = ML_CLASSIC_INFO
MODELS = [HL2]Classic_zombie_v2
CLAWMODEL = [HL2]v_zombie_source.mdl
HEALTH = 3500
SPEED = 180
GRAVITY = 1.0
KNOCKBACK = 1.00
Потом открываем
zombie_plague.txt, который находиться в
Quote
...\cstrike\addons\amxmodx\data\lang
Добавляем в конец раздела для АНГЛ. ЯЗЫКА([en]):
Code
ML_CLASSIC = Classic Zombie
ML_CLASSIC_INFO = Balanced
Добавляем в конец раздела для РУССКОГО ЯЗЫКА([ru]):
Code
ML_CLASSIC = Классический Зомби
ML_CLASSIC_INFO = Сбалансирован
Аналогично для всех классов.