Открываем исходник предмета(привожу пример на броне) и создаем переменную
Quote
new extra_predmet1[512]
Теперь находим саму эктру:
Quote
g_itemid_armor = zp_register_extra_item("[Armor Human] ", 15, ZP_TEAM_HUMAN)
и заменяем
[Armor Human] на
Теперь допишем мультиланг над строчкой выше чем экстра:
Quote
formatex(extra_predmet1, charsmax(extra_weapon), "%L", LANG_SERVER, "EXTRA_PREDMET1");
В plugin_init добавляем мультланг:
Code
register_dictionary("extrapredmet.txt");
Создаем ланг и пишим туда:
[ru]
EXTRA_PREDMET1 = [Броня от Вируса]
[en]
EXTRA_PREDMET1 = [Human Armor]
Важное замечание: Quote
файлы языка, в которых хранится перевод, необходимо сохранять в кодировке "UTF-8" без пометки "BOM".