Допустим у нас есть оружие ak47, и мы хотим присвоить ему другой спрайт, ниже будет пример .txt файла и описание к нему.
Стандартный файл чтения спрайта для
ak47 Quote
10
weapon 320 320hud1 160 80 80 20
weapon_s 320 320hud1 160 100 80 20
ammo 320 640hud7 72 72 24 24
crosshair 320 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 320 crosshairs 0 72 24 24
weapon 640 640hud10 0 0 170 45
weapon_s 640 640hud11 0 0 170 45
ammo 640 640hud7 72 72 24 24
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
Теперь заменим его на спрайт оружия AK47 Long, пример .txt файла:
Quote
3
weapon 640 aklong/640hud32 0 0 170 45
weapon_s 640 aklong/640hud32 0 45 170 45
ammo 640 640hud7 72 72 24 24
Пояснения: Quote
Первая строка: Указывает кол-во заданной информации.
Вторая строка: Задает путь на спрайт когда вы подняли оружие
Третья строка: Задает путь на спрайт в остальных, оставшихся, случаях.
Пояснения к второй строчке: Code
weapon 640 aklong/640hud32 0 0 170 45
Quote
"640" - Тип отображение спрайта(не изменять)
"aklong/640hud32" - Путь от спрайта, начиная от папки "Sprites".
"0" - Начальная координата спрайта по оси X.
"45" - Начальная Координата Спрайта по Оси Y.
"170" - Длина спрайта.
"45" - Ширина спрайта.