Плагин добавляет в покупку для зомбарей гранату,которая будет поджигать людей.
Quote
new const GRENADE_ITEM_NAME[ ] = "[Fire Bomb]"; // Имя айтема.
const GRENADE_ITEM_COST = 8; // Стоимость айтема.
const GRENADE_RADIUS = 350; // Радиус взрыва,поражающий жертву.
const GRENADE_FIRE_DURATION = 6; // Время горения человека.
const GRENADE_FIRE_DAMAGE = 2;// Урон в 0.2 сек.
Модели:
Code
new const MODEL_vGRENADE[ ] = "models/zms/gren/v_zombibomb.mdl";
new const MODEL_pGRENADE[ ] = "models/zms/gren/p_zombibomb.mdl";
new const MODEL_wGRENADE[ ] = "models/zms/gren/w_infect_bomb.mdl";
Звуки взрыва:
Code
new const SOUND_GRENADE_PURCHASE [ ] = "items/gunpickup2.wav"; // deafult sound
new const SOUND_GRENADE_EXPLODE [ ] = "ambience/explode.wav"; // Звук взрыва.
Звук горения человека.
Code
new const SOUND_GRENADE_BURNHUMAN [][] =
{
"zp/fire.wav" ,
"zp/fire.wav"
};
Остальные звуки модели:
Code
new const SOUND_GRENADE_OTHER [][] =
{
"sounds/zombie_bomb_pull_1.wav" ,
"sounds/zombie_bomb_deploy.wav" ,
"sounds/zombie_bomb_idle_1.wav" ,
"sounds/zombie_bomb_idle_2.wav" ,
"sounds/zombie_bomb_idle_3.wav" ,
"sounds/zombie_bomb_idle_4.wav"
};
new const GRENADE_SPRITE_EXPLODE[ ] = "sprites/zerogxplode.spr"; // Спрайт взрыва.
new const GRENADE_SPRITE_FIRE[ ] = "sprites/flame.spr";// Спрайт горения человека.
new const GRENADE_SPRITE_FIRE_EXPLOS[ ] = "sprites/shockwave.spr";// Спрайт эффекта при взрыве.
new const GRENADE_SPRITE_SMOKE[ ] = "sprites/black_smoke3.spr";// Спрайт окончания горения.
new const GRENADE_SPRITE_HUD[ ] = "weapon_zbomb_zms";// HUD спрайт гранаты.
Необходимые спрайты.
Code
new const HUD_FILE[ ][ ] =
{
"sprites/avenue_zms/640hud60.spr",
"sprites/avenue_zms/640hud7.spr"
};