• Всего новостей: 558
  • Комментарии: 122
  • Форум: 187
  • Пользователи: 2192
  • +0
Новые комментарии
rus416 комментирует:[06.11.2023]
Team Score/Счет команды
куку
frostaccaunt комментирует:[29.01.2023]
Left Health [Плагин для сервера]
спасибо за плагин
kingofpirates119977 комментирует:[27.12.2022]
RuneMod [Rus]
спасибо
ism95official комментирует:[07.12.2022]
Модель зомби Boss(Босса)
23234324234
aspirin01 комментирует:[23.10.2022]
[ZP] Extra Item: M79 [fix]
ЫЯсячс
wasemwahdan2002 комментирует:[11.03.2022]
[ZP] Classes: Zombie china
fcdhdchfn
goodstick787 комментирует:[18.01.2022]
CSO Weapon Admin
=0
rutulipo комментирует:[30.11.2021]
Класс Даймос(с бомбой)
КРУТА

Самые активные Юзеры
11 комментариев
Гл. Администратор
Yeah(Yeah)
8 комментариев
Проверенные
Ok(ok)
5 комментариев
Модераторы
Актуально на форуме

Advanced Respawn Addon [RUS]


Описание:
Данный плагин позволяет респавниться игрокам без deathmatch мода. После воскрешения 3 
секунды неуязвимости.

Vip Для Jail break by Perec1995


Меню Vip Для Jail break by Perec1995

Настройка flashlight и nightvision


Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg

Ищем абзац в котором находиться такое:
// Flashlight & Nightvision
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Give nightvision [0-disabled // 1-enabled // 2-enabled, but no auto turning on]
zp_nvg_custom 1 // Enable custom nightvision
zp_nvg_size 80 // Nightvision size (radius)
zp_nvg_color_R 0 // Zombie custom nightvision color (red)
zp_nvg_color_G 150 // Zombie custom nightvision color (green)
zp_nvg_color_B 0 // Zombie custom nightvision color (blue)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Human/Spectator custom nightvision color (red)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Human/Spectator custom nightvision color (green)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Human/Spectator custom nightvision color (blue)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Nemesis custom nightvision color (red)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Nemesis custom nightvision color (green)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Nemesis custom nightvision color (blue)
zp_flash_custom 0 // Enable custom flashlight
zp_flash_size 10 // Custom flashlight size (radius)
zp_flash_drain 1 // Custom flashlight drain rate [0-unlimited batteries]
zp_flash_charge 5 // Custom flashlight charge rate [0-non chargeable batteries]
zp_flash_distance 1000 // Custom flashlight max distance
zp_flash_color_R 100 // Custom flashlight color (red)
zp_flash_color_G 100 // Custom flashlight color (green)
zp_flash_color_B 100 // Custom flashlight color (blue)
zp_flash_show_all 1 // Let players see each other's flashlights

zp_nvg_color --- цвета nightvision зомби
zp_nvg_hum_color --- цвета nightvision человека/спектатора
zp_nvg_nem_color --- цвета nightvision немесиса
zp_flash_color --- цвета flashlight
zp_nvg_size 80 // Nightvision size (Радиус/Ростояние в котором будет видно через nightvision)
zp_flash_size 10 // Custom flashlight size (Радиус/Ростояние в котором будет видно через flashlight)
zp_flash_drain 1 // Custom flashlight drain rate [0 - бесконечная батарея у flashlight]
zp_flash_distance 1000 // flashlight максимальная дистанция
zp_nvg_give 1 // Выдать всем nightvision [0-отключено // 1-включено // 2-включено, но не автоматически]
zp_flash_custom 0 // Включить custom flashlight

Как сменить цвет светловой гранаты


Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg

Ищем абзац в котором находиться такое:
// Custom Grenades
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Enable napalm grenades (overrides HE)
zp_fire_duration 10 // Burning duration in seconds
zp_fire_damage 5 // Burning damage (every 0.2 secs)
zp_fire_slowdown 0.5 // Burning slowdown multiplier (0.5 = reduces velocity by a half) [0-disabled]
zp_frost_grenades 1 // Enable frost grenades (overrides FB)
zp_frost_duration 3 // Freeze duration in seconds
zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades (overrides SG)
zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in seconds
zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius)
zp_flare_color 0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full random // 5-random between r,g,b]

0 - белый
1 - красный
2 - зеленый
3 - синий
4 - случяйный цвет
5 - случяйный, но RGB

Как установить новые extra/server items в 4.3


Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\configs

Ищем файл zp_extraitems.ini
И прописываем в него новые extra/server items после етих строк:
; ----------------------------------
; Zombie Plague 4.3 Extra Items File
; ----------------------------------
; Any changes you make here will be
; automatically loaded at map start

; This file will be automatically updated with new
; editable entries as you install new custom items

Как установить новые класы зомби в 4.3


Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\configs

Ищем файл zp_zombieclasses.ini
И прописываем в него плагин нового класа зомби после етих строк:
; -------------------------------------
; Zombie Plague 4.3 Zombie Classes File
; -------------------------------------
; Any changes you make here will be
; automatically loaded at map start

; This file will be automatically updated with new
; editable entries as you install new zombie classes.

Как сменить количество амопаков выдающихся при старте мапы


Ищите в zombie_plague40.sma , тоесть в исходнике мода.
reset_vars(id, resetall)
{
g_zombie[id] = false
g_nemesis[id] = false
g_survivor[id] = false
g_firstzombie[id] = false
g_lastzombie[id] = false
g_lasthuman[id] = false
g_frozen[id] = false
g_nodamage[id] = false
g_respawn_as_zombie[id] = false
g_nvision[id] = false
g_nvisionenabled[id] = false
g_flashlight[id] = false
g_flashbattery[id] = 100
g_canbuy[id] = true

if (resetall)
{
[b]g_ammopacks[id] = 5[/b]      <<= меняете на свое
g_zombieclass[id] = ZCLASS_NONE
g_zombieclassnext[id] = ZCLASS_NONE
g_damagedealt[id] = 0
WPN_AUTO_ON = 0
}
}

И меняете на своё.

Как добавить на сервер: Дождь, Снег и Туман


Открываем zombie_plague40.sma и ищем там тикие строки:
// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
//#define AMBIENCE_RAIN // Rain
//#define AMBIENCE_SNOW // Snow
//#define AMBIENCE_FOG // Fog

По умолчянию они закоментированы(отключены), чтобы их включить нужно розкоментировать, тоесть убрать слеши.
Смотрите пример:
// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
#define AMBIENCE_RAIN // Rain
#define AMBIENCE_SNOW // Snow
#define AMBIENCE_FOG // Fog

Rain - Дождь
Snow - Снег
Fog - Туман

Зомби не может атаковать во время заморозки


Как сделать чтобы зомби не мог атаковать во время заморозке?

Как сменить модели


Вообщем так:
zombie_plague40.sma
zombie_plague40.sma - ето исходник который должен у вас был быть при скачивании мода.
В нём прописаны модели игроков, модель немесиса, модель сурвиора и админские модели. А также модель ножа(лап), гранат, минигана и другое.
Открываете zombie_plague40.sma и находите такие строчки:
// Player Models (randomly chosen, add as many as you want) Модели игроков
new const model_nemesis[][] = { "zombie_source" } // Nemesis(модель немесиса)
new const model_survivor[][] = { "leet", "sas" } // Survivor(модель сурвиора)
new const model_human[][] = { "arctic", "guerilla", "leet", "terror", "gign", "gsg9", "sas", "urban" } // Модели людей
new const model_admin[][] = { "vip" } // Модель Админа когда он человек
new const model_admin_zombie[][] = { "zombie_source" } // Модель админа когда он зомби

// Weapon Models - Модель оружия
new const model_vknife_human[] = { "models/v_knife.mdl" } // Нож когда игрок человек
new const model_vknife_nemesis[] = { "models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl" } // Нож(лапы) когда игрок немесис
new const model_vm249_survivor[] = { "models/v_m249.mdl" } // Модель минигана
new const model_grenade_infect[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl" } // Граната с "Т" вирусом
new const model_grenade_fire[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl" } // Граната с напалмом(огненная)
new const model_grenade_frost[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl" } // Граната с жидким азотом(ледяная)
new const model_grenade_flare[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl" } // Граната с подсветкой

И меняем на что нам нужно.
!!!ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Если меняеш модель игрока то её нужно забросить в папку models так:
cstrike/models/player/name_your_model/name_your_model.mdl
Название папки и название модели должни быть одинаковыми.

zp_zclasses40.sma - ето исходник который также должен у вас быть при скачивании мода.
В нём прописаны основные класы зомби и их модели.
Чтобы изменить модель зомби у класов(видов) которые вам нужны смотрите на пример и описание функций.
// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // Название - не меняем
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // Настройки зомби - не меняем
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // Модель зомби - меняем на свою за надобностью
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель ножа(лап)
const zclass1_health = 1800 // Жизни(НР) зомби
const zclass1_speed = 190 // Скокрость бега зомби
const Float:zclass1_gravity = 1.0 // Гравитация зомби
const Float:zclass1_knockback = 1.0 // Отдача при стрелбе по вам когда вы зомби
Ответь на вопросик ;)
Что Нужно добавить на сайт?
Всего ответов: 193
Общайся вместе с нами!
Самые скачиваемые модели
Самые читаемые Новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
100%
Сейчас на сайте человек

Никого нету
Сегодня нас посетило
Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru