Вообщем так:
zombie_plague40.sma
zombie_plague40.sma - ето исходник который должен у вас был быть при скачивании мода.
В нём прописаны модели игроков, модель немесиса, модель сурвиора и админские модели. А также модель ножа(лап), гранат, минигана и другое.
Открываете zombie_plague40.sma и находите такие строчки:
// Player Models (randomly chosen, add as many as you want) Модели игроков
new const model_nemesis[][] = { "zombie_source" } // Nemesis(модель немесиса)
new const model_survivor[][] = { "leet", "sas" } // Survivor(модель сурвиора)
new const model_human[][] = { "arctic", "guerilla", "leet", "terror", "gign", "gsg9", "sas", "urban" } // Модели людей
new const model_admin[][] = { "vip" } // Модель Админа когда он человек
new const model_admin_zombie[][] = { "zombie_source" } // Модель админа когда он зомби
// Weapon Models - Модель оружия
new const model_vknife_human[] = { "models/v_knife.mdl" } // Нож когда игрок человек
new const model_vknife_nemesis[] = { "models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl" } // Нож(лапы) когда игрок немесис
new const model_vm249_survivor[] = { "models/v_m249.mdl" } // Модель минигана
new const model_grenade_infect[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl" } // Граната с "Т" вирусом
new const model_grenade_fire[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl" } // Граната с напалмом(огненная)
new const model_grenade_frost[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl" } // Граната с жидким азотом(ледяная)
new const model_grenade_flare[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl" } // Граната с подсветкой
И меняем на что нам нужно.
!!!ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Если меняеш модель игрока то её нужно забросить в папку models так:
cstrike/models/player/name_your_model/name_your_model.mdl
Название папки и название модели должни быть одинаковыми.
zp_zclasses40.sma - ето исходник который также должен у вас быть при скачивании мода.
В нём прописаны основные класы зомби и их модели.
Чтобы изменить модель зомби у класов(видов) которые вам нужны смотрите на пример и описание функций.
// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // Название - не меняем
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // Настройки зомби - не меняем
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // Модель зомби - меняем на свою за надобностью
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель ножа(лап)
const zclass1_health = 1800 // Жизни(НР) зомби
const zclass1_speed = 190 // Скокрость бега зомби
const Float:zclass1_gravity = 1.0 // Гравитация зомби
const Float:zclass1_knockback = 1.0 // Отдача при стрелбе по вам когда вы зомби