Эта "статья" дает возможность сделать так, чтобы в замороженном состоянии зомби мог получать урон от стрельбы по нему.
Делается все просто:Открываем свой zombie_plague40.sma, ищем такие функции:public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
В этой функции ищем: if (g_nodamage[victim] || g_frozen[victim])
return HAM_SUPERCEDE;
Меняем на if (g_nodamage[victim])
return HAM_SUPERCEDE;
Ищем след. функцию:public fw_TraceAttack(victim, attacker, Float:damage, Float:direction[3], tracehandle, damage_type)
В этой функции ищем: if (g_nodamage[victim] || g_frozen[victim])
return HAM_SUPERCEDE;
Меняем на if (g_nodamage[victim])
return HAM_SUPERCEDE;
Сохраняем, компилим, ставим на сервер. Вроде всё.