• Всего новостей: 558
  • Комментарии: 123
  • Форум: 187
  • Пользователи: 2194
  • +0
Новые комментарии
olegzabyga14 комментирует:[14.05.2024]
[ZP] Extra Item: Frost Grenade For Zombie
121
rus416 комментирует:[06.11.2023]
Team Score/Счет команды
куку
frostaccaunt комментирует:[29.01.2023]
Left Health [Плагин для сервера]
спасибо за плагин
kingofpirates119977 комментирует:[27.12.2022]
RuneMod [Rus]
спасибо
ism95official комментирует:[07.12.2022]
Модель зомби Boss(Босса)
23234324234
aspirin01 комментирует:[23.10.2022]
[ZP] Extra Item: M79 [fix]
ЫЯсячс
wasemwahdan2002 комментирует:[11.03.2022]
[ZP] Classes: Zombie china
fcdhdchfn
goodstick787 комментирует:[18.01.2022]
CSO Weapon Admin
=0

Самые активные Юзеры
11 комментариев
Гл. Администратор
Yeah(Yeah)
8 комментариев
Проверенные
Ok(ok)
5 комментариев
Модераторы
Актуально на форуме

Server Addon: Knife

Комментариев (1) Просмотры: 3391 (Lacosta) Скачиваний: 79
Категория:Server Addons(плагины)


После закупки/выбора оружия вам будет предложен выбор ножа. 
1. Нож (+Бег, +DMGx3)
2. Нож (+Отдача, +DMGx5)
3. Нож (+Прыжок, +DMGx2)
4. Нож (VIP) - имеет все способности.


Как настроить плагин.

Находим: 
new KNIFE1_V_MODEL[] = "models/a.mdl"
new KNIFE1_P_MODEL[] = "models/a.mdl"
new KNIFE2_V_MODEL[] = "models/b.mdl"
new KNIFE2_P_MODEL[] = "models/b.mdl"
new KNIFE3_V_MODEL[] = "models/c.mdl"
new KNIFE3_P_MODEL[] = "models/c.mdl"
new KNIFE4_V_MODEL[] = "models/d.mdl"
new KNIFE4_P_MODEL[] = "models/d.mdl"


Можно заметить что у каждой модели своё название - KNIFE1_V_MODEL ,KNIFE2_V_MODEL ,KNIFE3_P_MODEL ,KNIFE4_P_MODEL и т.д. 
Берём например модель Strong ножа


Изменяем:
new KNIFE1_V_MODEL[] = "models/a.mdl"
new KNIFE1_P_MODEL[] = "models/a.mdl"


на свою модель:
new KNIFE1_V_MODEL[] = "models/cso/v_strong_knife.mdl"
new KNIFE1_P_MODEL[] = "models/cso/p_strong_knife.mdl"



Идём к звукам. Находим такие строчки:

new const a_sounds[][] =
{
    "1/knife_deploy1.wav",
    "1/knife_hit1.wav",
    "1/knife_hit2.wav",
    "1/knife_hit3.wav",
    "1/knife_hit4.wav",
    "1/knife_hitwall1.wav",
    "1/knife_slash1.wav",
    "1/knife_slash2.wav",
    "1/knife_stab.wav"
}
new const b_sounds[][] =
{
    "2/knife_deploy1.wav",
    "2/knife_hit1.wav",
    "2/knife_hit2.wav",
    "2/knife_hit3.wav",
    "2/knife_hit4.wav",
    "2/knife_hitwall1.wav",
    "2/knife_slash1.wav",
    "2/knife_slash2.wav",
    "2/knife_stab.wav"
}
new const c_sounds[][] =
{
    "3/knife_deploy1.wav",
    "3/knife_hit1.wav",
    "3/knife_hit2.wav",
    "3/knife_hit3.wav",
    "3/knife_hit4.wav",
    "3/knife_hitwall1.wav",
    "3/knife_slash1.wav",
    "3/knife_slash2.wav",
    "3/knife_stab.wav"
}
new const d_sounds[][] =
{
    "4/knife_deploy1.wav",
    "4/knife_hit1.wav",
    "4/knife_hit2.wav",
    "4/knife_hit3.wav",
    "4/knife_hit4.wav",
    "4/knife_hitwall1.wav",
    "4/knife_slash1.wav",
    "4/knife_slash2.wav",
    "4/knife_stab.wav"
}  


Тут вам нужно будет прописать путь до ваших звуков. В a_sounds[][] = находятся звуки для KNIFE1_ ,соответственно для b_ , c_ и d_ это звуки от 2, 3, и 4 ножей. Выставляем путь :

new const a_sounds[][] =
{
    "cso/strong/knife_deploy1.wav",
    "cso/strong/knife_hit1.wav",
    "cso/strong/knife_hit2.wav",
    "cso/strong/knife_hit3.wav",
    "cso/strong/knife_hit4.wav",
    "cso/strong/knife_hitwall1.wav",
    "cso/strong/knife_slash1.wav",
    "cso/strong/knife_slash2.wav",
    "cso/strong/knife_stab.wav"
}


Далее находим меню:

build_menu()
{
    menu_additem(g_knife_menu, "1 (+Бег, +DMGx3", "1")
    menu_additem(g_knife_menu, "2 (+Отдача, +DMGx5)", "2")
    menu_additem(g_knife_menu, "3 (+Прыжок, +DMGx2)", "3")
    menu_additem(g_knife_menu, "4 (VIP)", "4")
    menu_setprop(g_knife_menu, MPROP_PERPAGE, 0)
}  

Изменяем:

menu_additem(g_knife_menu, "1 (+Бег, +DMGx3", "1")  


на:

menu_additem(g_knife_menu, "Strong (+Бег, +DMGx3", "1")


Таким образом в игре выбрав этот нож, вам выдаться модель какую вы указали со своими звуками.



Дальше можно указать сообщение которое идёт в логи. Находим функцию public message_DeathMsg. В ней видим:

        if(equal(szTruncatedWeapon, "knife") && get_user_weapon(iattacker) == CSW_KNIFE)
        {
            if(g_KNIFE1[iattacker])
                set_msg_arg_string(4, "1 knife")
        }
    
        if(equal(szTruncatedWeapon, "knife") && get_user_weapon(iattacker) == CSW_KNIFE)
        {
            if(g_KNIFE2[iattacker])
                set_msg_arg_string(4, "2 knife")
        }
    
        if(equal(szTruncatedWeapon, "knife") && get_user_weapon(iattacker) == CSW_KNIFE)
        {
            if(g_KNIFE3[iattacker])
                set_msg_arg_string(4, "3 knife")
        }
    
        if(equal(szTruncatedWeapon, "knife") && get_user_weapon(iattacker) == CSW_KNIFE)
        {
            if(g_KNIFE4[iattacker])
                set_msg_arg_string(4, "4 knife")
        }
    
        if(equal(szTruncatedWeapon, "knife") && get_user_weapon(iattacker) == CSW_KNIFE)
        {
            if(!g_KNIFE1[iattacker] && !g_KNIFE2[iattacker] && !g_KNIFE3[iattacker] && !g_KNIFE4[iattacker] && !zp_get_user_zombie(iattacker))
                set_msg_arg_string(4, "knife")
        }  

Меняем:

        if(equal(szTruncatedWeapon, "knife") && get_user_weapon(iattacker) == CSW_KNIFE)
        {
            if(g_KNIFE1[iattacker])
                set_msg_arg_string(4, "1 knife")
        }  

на:

        if(equal(szTruncatedWeapon, "knife") && get_user_weapon(iattacker) == CSW_KNIFE)
        {
            if(g_KNIFE1[iattacker])
                set_msg_arg_string(4, "Strong")
        }  



Далее выставляем свои значения:

    cvar_knock        = register_cvar("zp_knife_power"        , "10");
    cvar_jump        = register_cvar("zp_knife_jump"            , "300.0");
    cvar_knife_gore        = register_cvar("zp_knife_effect"        , "1");
    cvar_dmgmult1        = register_cvar("zp_knife_dmg_muiti1"        , "3");
    cvar_dmgmult2        = register_cvar("zp_knife_dmg_muiti2"        , "5");
    cvar_dmgmult3        = register_cvar("zp_knife_dmg_muiti3"        , "2");
    cvar_knife_spd        = register_cvar("zp_knife_spd"            , "300");
    cvar_jump_vip        = register_cvar("zp_knife_jump_vip"        , "280.0");
    cvar_dmgmult_vip    = register_cvar("zp_knife_dmg_vip"        , "4");
    cvar_knife_spd_vip    = register_cvar("zp_knife_spd_vip"        , "280");
    cvar_knock_vip        = register_cvar("zp_knife_power_vip"        , "15");  
- вкл/выкл дополнительную кровь для ножей


zp_knife_effect 
- 1 нож
zp_knife_dmg_muiti1 - урон
zp_knife_spd - бег
- 2 нож
zp_knife_dmg_muiti2 - урон
zp_knife_power - сила отдачи
- 3 нож
zp_knife_dmg_muiti3 - урон
zp_knife_jump - прыжок
- 4 нож его можгут использовать только админы или випы с пределённым флагом
zp_knife_jump_vip - прыжок
zp_knife_dmg_vip - урон
zp_knife_spd_vip - бег
zp_knife_power_vip - сила отдачи



Флаг доступа можно изменить тут - #define VIP ADMIN_LEVEL_H

Теперь когда вы всё сделали, нужно включить показ этого меню в игре. Открываем
 исходник зомби мода. Ищем функцию - public menu_buy2 В самом конце кода вам
нужно добавить строчку client_cmd(id, "/knife");

Должно получится так :
  // бла бла бла
    // Give the new weapon and full ammo
    fm_give_item(id, wname)
    ExecuteHamB(Ham_GiveAmmo, id, MAXBPAMMO[weaponid], AMMOTYPE[weaponid], MAXBPAMMO[weaponid])
    
    client_cmd(id, "/knife");
    return PLUGIN_HANDLED;
}  



Теги:

Скачивать могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО:
Всего комментариев: 1
usation (sultan manov) пишет:
сделал все, при компиляции ошибка такая

шибка компиляции плагина! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.1")

Проверьте ошибки ниже:

Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

zp_addon_knife.sma(44) : error 029: invalid expression, assumed zero
zp_addon_knife.sma(44 -- 46) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
zp_addon_knife.sma(55) : error 029: invalid expression, assumed zero
zp_addon_knife.sma(55 -- 57) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
zp_addon_knife.sma(117) : warning 217: loose indentation
zp_addon_knife.sma(117) : warning 215: expression has no effect
zp_addon_knife.sma(117) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
zp_addon_knife.sma(118) : warning 217: loose indentation

5 Errors.
Could not locate output file zp_addon_knife.amx (compile failed).

ОШИБКА: плагин не был скомпилирован, см. выше

184706 успешно скомпилированных плагинов.
(179869 с AMXx 1.8.1,4582 с AMXx 1.8.0,77 с AMXx 1.76d,14 с AMXx 1.75,43 с AMXx 1.71,32 с AMXx 1.70,24 с AMXx 1.60,
1 с AMX 2006.3,0 с AMX 2006.2,0 с AMX 2005.1,0 с AMX 0.9.9,4 с AMXx 1.55 и 72 с AMXx 1.01 ).

110087 неуспешно скомпилированных плагинов.
(101487 с AMXx 1.8.1,5490 с AMXx 1.8.0,712 с AMXx 1.76d,246 с AMXx 1.75,275 с AMXx 1.71,255 с AMXx 1.70,195 с AMXx 1.60,
189 с AMX 2006.3,62 с AMX 2006.2,90 с AMX 2005.1,148 с AMX 0.9.9,149 с AMXx 1.55 и 845 с AMXx 1.01 ).
01.07.2013 в 19:28
Комментарий №1  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ответь на вопросик ;)
Что Нужно добавить на сайт?
Всего ответов: 193
Общайся вместе с нами!
Самые скачиваемые модели
Самые читаемые Новости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
100%
Сейчас на сайте человек

Никого нету
Сегодня нас посетило
Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru