Делаю вроде все как по инструкции. Руки меняются у зм, а вот сама моделька стандартная стоит, хоть я ее и запиливаю в /models/player/name/name.mdl-(Например). Подскажите плиз, что и где прописывать. (Желательно со скринами). Если что skype: den4ik.2012. Буду рад если кто нибудь откликнится.
Сообщение отредактировал oJIoJIoshaa - Пятница, 02.11.2012, 20:19
Lacosta, спасибо, отдуши помог. Вроде бы все получилось, моделька поменялась. Но, я теперь не могу настоить класс зм, например Шаман! У меня в zp_zombieclasses появились штук 10 таких вот надписей:
[Шаман] NAME = Шаман INFO = \r(Гипноз на E) MODELS = zombie_siners CLAWMODEL = v_knife_siners.mdl HEALTH = 2300 SPEED = 235 GRAVITY = 0.60 KNOCKBACK = 2.00
Как это все убрать, заменить стандартных зм и настоить всех зомби? (Например: имя зм, здоровье, гравиити, отброс и тд и тп)
Lacosta, спасибо, отдуши помог. Вроде бы все получилось, моделька поменялась. Но, я теперь не могу настоить класс зм, например Шаман! У меня в zp_zombieclasses появились штук 10 таких вот надписей:
[Шаман] NAME = Шаман INFO = \r(Гипноз на E) MODELS = zombie_siners CLAWMODEL = v_knife_siners.mdl HEALTH = 2300 SPEED = 235 GRAVITY = 0.60 KNOCKBACK = 2.00
Как это все убрать, заменить стандартных зм и настоить всех зомби? (Например: имя зм, здоровье, гравиити, отброс и тд и тп)
Обычно это все делают через исходник самого плагина, но можно сделать проще вот так:
открыть zp_zombieclasses.ini и изменить под себя, потом выбираем сохраняем. Теперь правой кнопкой мыши щелкаем и выбираем свойства и ставим галочку на "Только чтение".
Нет, не получается, пробывал как ты сказал Lacosta, не идет. Компилировал даже (zp_zclasses40), и сувал в plugins, не получается.
Вот это в zp_zclasses40. // Shaman Zombie Attributes new const zclass_name[] = "Шаман" new const zclass_info[] = "\r(Крик на [E])" new const zclass_model[] = "zombie_siners" new const zclass_clawmodel[] = "v_knife_siners.mdl" new const zclass_ring_sprite[] = "sprites/shockwave.spr" new const zclass_screamsounds[][] = { "killing_floor/siren_scream.wav" } const zclass_health = 4000 const zclass_speed = 235 const Float:zclass_gravity = 0.6 const Float:zclass_knockback = 2.0
Это в zp_zombieclasses. [Шаман] NAME = Шаман INFO = \r(Крик на [E]) MODELS = zombie_siners CLAWMODEL = v_knife_siners.mdl HEALTH = 4000 SPEED = 235 GRAVITY = 0.60 KNOCKBACK = 2.00
В plugin-zplague прописанно. ; Классы зомби zp_zclasses40.amxx zp_zcls_siren.amxx
Что теперь делать то?!
Сообщение отредактировал oJIoJIoshaa - Воскресенье, 04.11.2012, 15:50
Нет, не получается, пробывал как ты сказал Lacosta, не идет. Компилировал даже (zp_zclasses40), и сувал в plugins, не получается.
Вот это в zp_zclasses40. // Shaman Zombie Attributes new const zclass_name[] = "Шаман" new const zclass_info[] = "\r(Крик на [E])" new const zclass_model[] = "zombie_siners" new const zclass_clawmodel[] = "v_knife_siners.mdl" new const zclass_ring_sprite[] = "sprites/shockwave.spr" new const zclass_screamsounds[][] = { "killing_floor/siren_scream.wav" } const zclass_health = 4000 const zclass_speed = 235 const Float:zclass_gravity = 0.6 const Float:zclass_knockback = 2.0
Это в zp_zombieclasses. [Шаман] NAME = Шаман INFO = \r(Крик на [E]) MODELS = zombie_siners CLAWMODEL = v_knife_siners.mdl HEALTH = 4000 SPEED = 235 GRAVITY = 0.60 KNOCKBACK = 2.00
В plugin-zplague прописанно. ; Классы зомби zp_zclasses40.amxx zp_zcls_siren.amxx
Ну у меня все так и есть, но! Когда заходишь на серв. ничего не менятся. Вот я и спрашиваю что делать мне теперь... Лучше дай скайп я тебе там отпишу все.
Копирование информации с портала без указания первоначального источника ЗАПРЕЩЕННО! Бесплатный конструктор сайтов — uCoz | Все права защищены. | RIP сделан специально для CS-Bloody.3dn.Ru